Классным руководителем 5 "Б" класса стала 1 сентября 2013 года
По составу класс разновозрастной. Есть дети 10, 11 и 12 лет. В классе обучаются дети с низкой учебной мотивацией. Большинство детей активны, участвуют в жизни класса и школы.
В классе развито самоуправление. Каждый ученик имеет какое-либо поручение. Класс разбит на сектора, которые имеют своих лидеров. Большинство детей 5 Б класса посещают школьные кружки и факультативы. Мальчики интересуются спортом и принимают участие в школьных и районных соревнованиях, занимая при этом призовые места.
В целом класс перспективный, крупных ссор и нарушений дисциплины нет.
Дата |
Мероприятие |
Сентябрь |
Классный час «Первый раз в 5 класс!» 02.09 |
День
города. Выход на «Именинный пирог» 07.09 |
|
Родительское собрание «О введении школьной формы. Ваш
ребенок пятиклассник» 11.09 |
|
День
Здоровья 14.09 |
|
Октябрь |
Классный час ко дню пожилого человека «О красоте
души и сердца» 01.10 |
Классный
час по ЧС 03,10 |
|
Эвакуация. Подготовка к концерту на день учителя. Классный
час. 04.10 |
|
Выезд
на Кравцовские водопады 13,10 |
|
Классный час «ЗОЖ» 25.10 |
|
Ноябрь |
Классный
час «Является ли здоровье ценностью?» 09.11 |
Классный час «Мы – значит класс» 16.11 |
|
Классный
час «Ты – пятиклассник» 23.11 |
|
Конкурс ко дню мамы. 2 место 28.11 |
|
Классный
час «Учимся общаться» |
|
Декабрь |
Классный час «Меры предосторожности зимой» 07.12. |
Анкетирование
учащихся «Изучение учебной мотивации и отношение к предметам» 14.12 |
|
Классный час «О вреде курения» 21.12 |
|
Конкурс
«Мисс и мистер Зима» 3 место 25.12 |
|
Классный час «Инструкции на зимние каникулы» 26.12 |
Направления работы классного руководителя по улучшению
посещаемости:
Совместная работа с родителями по
координации усилий в направлении посещаемости учащихся.
Анализ посещаемости учащихся
Индивидуальная работа с отдельными
учащимися
Работа учебного сектора
Серия классных часов, родительских
собраний.
РАБОТА
С
РОДИТЕЛЯМИ
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дорогие родители!
Пусть эти правила, выверенные
жизнью, помогут Вам в воспитании ребенка, в налаживании добрых взаимоотношений
с ним, в укреплении Вашего авторитета, взаимного уважения и любви. Это
возможно, если в Вашей семье:
Ø
Доверие
- основное правило.
Ø
Всегда
ребенку Вы говорите правду.
Ø
Стараетесь
быть примером для ребенка.
Ø
Уважаете
ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
Ø
Советуйтесь
с ребенком.
Ø
Не
обманывайте ребенка.
Ø
Учите
правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
Ø
Не
ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность
убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
Ø
Если
ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.
Ø
Выход
из безвыходного положения - шутка.
Ø
Телевизор
хорошо, а природа лучше.
Ø
Познание,
чтение - радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух.
Ø
Осуждая
ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.
Ø
Знайте
друзей своего ребенка и приглашайте их в дом.
Ø
Вечером
всей семьей обсуждайте, как прошел день.
1.
Если ребенка постоянно критикуют - он учится
ненавидеть.
2.
Если ребенок живет во вражде - он учится
агрессивности.
3.
Если ребенка высмеивают - он становится замкнутым.
4.
Если ребенок живет в терпимости - он учится
принимать других людей.
5.
Если ребенка подбадривают - он учится верить в
себя.
6.
Если ребенка хвалят - он учится быть благодарным.
7.
Если ребенок растет в честности - он учится быть
правдивым.
8.
Если ребенок живет в безопасности - он учится
верить в себя.
9.
Если ребенок переживает - он учится ценить себя.
10. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся - он учится находить любовь в этом мире.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Проведение родительских собраний ( раз в четверть)
2. Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня (1 раз в четверть)
3. Проведение индивидуальных консультаций родителей (еженедельно)
4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (май)
5. Участие родителей в совместных делах класса (в течении года)
6. Организация встреч с учителями –предметниками.(каждый месяц)