Направления работы классного руководителя по улучшению
посещаемости:
Совместная работа с родителями по
координации усилий в направлении посещаемости учащихся.
Анализ посещаемости учащихся
Индивидуальная работа с отдельными
учащимися
Работа учебного сектора
Серия классных часов, родительских
собраний.
РАБОТА
С
РОДИТЕЛЯМИ
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дорогие родители!
Пусть эти правила, выверенные
жизнью, помогут Вам в воспитании ребенка, в налаживании добрых взаимоотношений
с ним, в укреплении Вашего авторитета, взаимного уважения и любви. Это
возможно, если в Вашей семье:
Ø
Доверие
- основное правило.
Ø
Всегда
ребенку Вы говорите правду.
Ø
Стараетесь
быть примером для ребенка.
Ø
Уважаете
ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
Ø
Советуйтесь
с ребенком.
Ø
Не
обманывайте ребенка.
Ø
Учите
правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
Ø
Не
ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность
убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
Ø
Если
ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.
Ø
Выход
из безвыходного положения - шутка.
Ø
Телевизор
хорошо, а природа лучше.
Ø
Познание,
чтение - радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух.
Ø
Осуждая
ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.
Ø
Знайте
друзей своего ребенка и приглашайте их в дом.
Ø
Вечером
всей семьей обсуждайте, как прошел день.
Азбука воспитания
1.
Если ребенка постоянно критикуют - он учится
ненавидеть.
2.
Если ребенок живет во вражде - он учится
агрессивности.
3.
Если ребенка высмеивают - он становится замкнутым.
4.
Если ребенок живет в терпимости - он учится
принимать других людей.
5.
Если ребенка подбадривают - он учится верить в
себя.
6.
Если ребенка хвалят - он учится быть благодарным.
7.
Если ребенок растет в честности - он учится быть
правдивым.
8.
Если ребенок живет в безопасности - он учится
верить в себя.
9.
Если ребенок переживает - он учится ценить себя.
10. Если ребенка понимают и
дружелюбно к нему относятся - он учится
находить любовь в этом мире.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Проведение родительских
собраний ( раз в четверть)
2. Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня (1 раз в четверть)
3. Проведение индивидуальных консультаций родителей (еженедельно)
4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (май)
5. Участие родителей в совместных делах класса (в течении года)
6. Организация встреч с учителями –предметниками.(каждый месяц)